Отследить заказ
  • RUB
  • KZT
Ежедневно, с 5 до 17 по МСК +7 913 060-74-94
WhatsApp компании РОС-ДОСТАВКА

+7 913 060-74-94 Мы на связи ежедневно, с 5 до 17 часов по МСК. Отвечаем сразу же или в течнии 30 минут.

0
Ваш список пожеланий пуст
Товаров в списке пожеланий 0 на сумму 0 ₽ Перейти в список пожеланий
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 ₽ Перейти в корзину Оформить заказ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно для прочтения)

 

Во избежание возникновения затруднительных ситуаций в случае обнаружения повреждения/недостачи товара по заказу,

оформленному на сайте https://ros-dostavka.ru/, необходимо руководствоваться следующими правилами:

  

1. При получении груза в транспортной компании необходимо сверить количество выданных мест с указанным количеством в накладной по Вашему грузу.

 

2. Выданные транспортной компанией места необходимо проверить на наличие повреждений упаковки, в случае,

если упаковка повреждена / на ней присутствуют вмятины / упаковка вызывает сомнения о состоянии груза внутри,

ее необходимо вскрыть в присутствии сотрудника транспортной компании (экспедитора в случае адресной доставки),

полностью осмотреть товар и с сотрудником (экспедитором) составить коммерческий акт о повреждении

Данный акт + фотографии поврежденного груза направить на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Поврежденный товар необходимо оставить в транспортной компании, в акте необходимо прописать артикул и количество товара, который был оставлен.

 

3. Если вся упаковка целая, без видимых повреждений, груз получен в транспортной компании, а при вскрытии упаковки в дома/в офисе обнаружено,

что внутри упаковки товар поврежден / не соответствует описанию на упаковке/ присутствует недокомплект, необходимо сделать несколько фотографий:

           1. Фото упаковки со всех сторон (!), подтверждающих, что на упаковке отсутствуют следы механического повреждения и повторной упаковки.

          2. Фото товара в коробке (желательно).

          3. Фото поврежденной детали целиком и приближенно, если повреждение на общей фотографии просматривается плохо.

          4. Фото инструкции (идет с каждым товаром), на которой необходимо обвести поврежденную часть.

И направить их на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с указанием артикула товара и подробным описанием ситуации.


 !!! ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ДЕФЕКТ - ТОВАР НЕ СОБИРАЕТСЯ ДО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПРИНЯТИЯ ПРЕТЕНЗИИ.

Механические повреждения товара в собранном виде к рассмотрению не принимаются.

 

Дополнительно, обращаем Ваше внимание, что перевозка в большинстве случаев нашей компанией выполняется до терминалов транспортных компаний.

В случае, если Вы заказываете доставку до адреса и погрузо-разгрузочные работы у той же компании или пользуетесь иными наемными услугами по доставке товара

до необходимого места, то к данным услугам наша компания отношения не имеет, Вам необходимо самостоятельно отслеживать состояние груза при погрузо-разгрузочных

работах (ПРР), ответственность за повреждение груза при ПРР лежит на лицах/компаниях, выполняющих данные услуги.

 

При обнаружении повреждений обязательно свяжитесь с нами по тел. 8-800-600-36-90.

 

Мы на связи

Отвечаем на вопросы в WhatsApp

Наведите камеру телефона на QR-код, чтобы написать нам
Закрыть окно